Вернуть товар надлежащего качества или обменять его на другой можно, если соблюдены следующие условия (Закон Украины О защите прав потребителей разд.2, ст.9):
- он отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172);
- если указанный товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара.
Если на момент обмена аналогичного товара нет, Вы можете приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Внимание!
При возврате или обмене товара все расходы, связанные с пересылкой товара (услуги перевозчика) и отправкой денег (все банковские операции) берет на себя покупатель. Процедура возврата:
- позвоните и сообщите о намерении вернуть купленный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты (другой вариант) для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки и надлежащего качества товара, мы возвращаем Вам деньги по договоренности.