Вернуть товар надлежащего качества или обменять его на другой можно, если соблюдены следующие условия (Закон Украины О защите прав потребителей разд.2, ст.9): 

  • он отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172); 
  • если указанный товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; 
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара. 

Если на момент обмена аналогичного товара нет, Вы можете приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить деньги в размере стоимости возвращенного товара. 

 

Внимание! 

При возврате или обмене товара все расходы, связанные с пересылкой товара (услуги перевозчика) и отправкой денег (все банковские операции) берет на себя покупатель. Процедура возврата: 

  • позвоните и сообщите о намерении вернуть купленный товар; 
  • отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги; 
  • сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты (другой вариант) для возврата стоимости товара; 
  • после получения, проверки содержимого посылки и надлежащего качества товара, мы возвращаем Вам деньги по договоренности.